«Интернет-магазин обуви – Mirand.com.ua»

Lacoste

Lacoste
Все разделы | Lacoste | Lacoste Seed Casual
Код товара109989
Мокасины Lacoste Dreyfus (allblue)
1 723грн
Код товара109991
Мокасины Lacoste Dreyfus (allblack)
1 723грн
Код товара109990
Мокасины Lacoste Dreyfus (allwhite)
1 723грн
Код товара113905
Кроссовки Lacoste Seed Casual (blue)
1 484грн
Код товара113906
Кроссовки Lacoste Seed Casual (black)
1 484грн
Код товара111904
Кроссовки Lacoste Seed Casual (grey/brown)
1 484грн
Код товара111836
Кроссовки Lacoste Seed Casual (black/grey)
1 352грн

Данный бренд известен достаточно давно. Фирменный логотип этого бренда – изображение крокодила. В нынешнее время практически ежесекундно в среднем продаются по две вещи Lacoste, и бренд уже больше 75 лет находится на мировом рынке продаж. Возникает вопрос: «почему именно изображение крокодила размещено на всей продукции Lacoste?». Ответом на этот вопрос служит довольно интересная история возникновения данной компании.

В 1917 году один парижский промышленник Жан Лакост отправил своего сына, Рене, которому было 13 лет, учиться в Великобританию. И в 1926 году Рене Лакост, которому на тот момент исполнилось 22 года, к величайшему удивлению своего отца, стал первой ракеткой мира по теннису. В 1927 году принимал участие в престижном турнире Кубка Девиса. В качестве выигрышного приза Рене получил чемодан из кожи крокодила. После участия и победы в данном турнире Лакоста прозвали «аллигатором», что очень даже соответствовало манере его игры, поскольку он был агрессивным противником и игроком.

Последующим шагом на пути к созданию мирового бренда Lacoste был сделан другом Рене Лакоста, художником по имени Роберт Жорж. Именно этот человек нарисовал для Рене эмблему на кармане белого блайзера, которая изображала крокодила, после чего Рене не расставался с эмблемой в виде крокодила. В 1933 году, закончив спортивную карьеру, Рене Лакост вместе с управляющим трикотажной фабрики Андре Жилье создал бренд под названием «Lacoste». Целью Рене было производство удобной спортивной одежды из гигиенических материалов. Огромным плюсом для создания нового бренда стало то, что как раз к тому времени спортивный стиль вошел в моду.

В 1952 году продукция Lacoste уже начала экспортироваться в США. Однако в 1963 году компания перешла в руки старшего сына Рене Лакоста – Бернара. Именно на данном этапе развития компания вышла на новый уровень, количество продаж составляло около 300 000 вещей в год на рынках различных стран. И именно в конце 1970-х годов Lacoste помимо футболок, кардиганов, свитеров, очков, парфюмерной продукции, стала также производить модную обувь. Удобная одежда стала очень модной и перестала ассоциироваться только со спортивной одеждой, благодаря чему Lacoste стала весьма авторитетной и востребованной маркой.

Со временем бренд Lacoste еще больше расширился и начал открывать свои бутики в различных странах, в том числе и России. В 2001 году в компанию пришел один талантливый дизайнер – Кристоф Лемэр, благодаря чему широко известный бренд получил новые идеи. Стоит также отметить, что компания спонсирует достаточно престижные теннисные турниры, различные соревнования по гольфу, а также некоторых известных спортсменов, среди которых необходимо отметить Колина Монтгомери, Хосе Марию Олазабаль, Энди Роддик, Ришара Гаске. В 2005 году компания переходит в руки Мишеля Лакоста, младшего брата Бернарда Лакоста. Продукция Lacoste продается почти в 100 странах по всему миру. Идет расширение количества бутиков в России.

И на сегодняшний день Кристоф Лемэр продолжает свою довольно успешную работу. Также с его стороны было внесено предложение по поводу изменения фирменного знака, а именно то, что крокодил должен поменять цвет с зеленого на блестящий серебристый, поскольку именно этот цвет отображает современные тенденции.

На данный момент продукция Lacoste остается такой же популярной, как и несколько лет назад. Только фирменный логотип и по сей день является одним из самых популярных и самых узнаваемых в целом мире, продукция Lacoste известна во всем мире и раскупается с невероятной скоростью.