«Интернет-магазин обуви – Mirand.com.ua»

Обмен и возврат товара

Любой товар, приобретённый в интернет магазине «Mirand», подпадает под действие закона Украины “О защите прав потребителей”. Настоятельно просим Вас, ознакомиться с указанным ниже порядком осуществления процедуры обмена или возврата товаров.

Покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара, в следующих случаях:

В соответствии с законодательством Украины существуют 2 случая, когда покупатель может вернуть (или обменять) приобретенный товар:

1. Товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);

2. Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки, ярлыки, бирки, имеет потребительские качества и расчетный документ.

Что Вам делать в случае приобретения некачественного товара?

В первую очередь необходимо провести экспертизы в сервисном центре компании-поставщика для выявления наличия существенных недостатков.

Для этого Вам необходимо связаться с нашими операторами, по номерам указанным на сайте или написать заявление на нашу электронную почту, с пометкой «на проведение экспертизы». В заявлении необходимо указать следующее:

1. Данные документа и копию документа, который подтверждает приобретение товара именно в нашем магазине;

2. Данные документа, подтверждающего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);

3. Данные о товаре (название, артикул, дата приобретения или получения товара на почте, цена на дату покупки);

4. Причину возврата товара.

Покупатель может вернуть некачественный товар, если его недостатки существенные и возникли по вине производителя или поставщика.

Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение в установленный законодательством срок.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он вынужден будет возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Устранение недостатков, которые возникли из-за неправильной эксплуатации, также производятся за счет покупателя.

Предоплата:

В случае отказа от товара в отделении Новой Почты, предоплата в размере 100 грн. не возвращается. 

Условия обмена и возврата товара.

1. Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские качества, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы.

2. Если к товару прилагался подарок, скидочные карты, подарочные сертификаты и т.д., они должны быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские качества, пломбы и фабричная упаковка (если такие были при получении). Если при покупке была выдана карточка постоянного клиента, то она будет аннулирована.

3. Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:

- приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим перерасчетом стоимости;

- получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, за вычетом 100грн за транспортные расходы при доставке по Киеву или вычетом 100грн при отправке обуви в регионы;

- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу, с 100% резервом на Вас товара.

4. При наличии товара для обмена на складе, обмен осуществляется на следующий день, после подачи запроса оператору (для жителей Киева), или в течении 2-5 дней, после получения Вашего товара на почте нашими курьерами (для регионов).

5. При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются в течении 14 дней с момента получения товара.

6. Возврат денежных средств происходит только посредством денежного перевода через Укрпочту, для чего необходимо ФИО, полный адрес и телефон получателя денежного перевода.

Условия, при которых Вам будет отказано в обмене и возврате товара.

1. Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.

2. Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара в нашем Интернет магазине (товарно-транспортная накладная для Киева или чек или накладная почтового оператора).

3. С момента покупки прошло больше 14 дней.

В случае приобретения некачественного товара, Вы имеете следующие права:

1. Право требовать уменьшения цены товара, пропорционально дефекту, определяется на месте между курьером, клиентом и оператором магазина.

2. Право на бесплатное устранение недостатков товара в соответствующий срок.

3. Право на возмещение затрат, которые пошли на устранение недостатков товара, при наличии и предоставления всех платежных документов, подтверждающих факт затрат.